Проблемы жителей
О проблемах жителей мы узнаем через «Обратную связь» или на публичных слушаниях.
Перекрёсток Профсоюзная-Гарибальди мало кто проезжает спокойно: то троллейбус поперёк встанет, то маршрутка наперерез со стоянки выезжает, а то и вовсе движение останавливается или еле ползёт. Конечно, здесь нужна полная реконструкция с двухуровневой развязкой, но когда это будет, через сколько лет? А плохо уже давно. Учитывая то, что количество машин будет только увеличиваться, – надо попытаться хотя бы ослабить напряжённость, возникающую из-за большой концентрации транспорта, а для этого рассмотреть возможность частичной переделки перекрёстка:
1) троллейбус должен начать разворот с той стороны, где устраивается иногда ярмарка, и не въезжать на площадку между ТЦ «Панорама» и ТЦ «Черёмушки». Это непросто и недёшево, нужно посоветоваться со специалистами.
2) у ТЦ «Панорама» и на Профсоюзной широкие тротуары, почему там до сих пор нет заездных «карманов» для общественного транспорта на остановках – это не понятно.
3) нужно запретить с помощью ГИБДД парковку личного автотранспорта у ТЦ «Панорама» на промежутке от метро до начала бульвара на Гарибальди. Автобусам приходится объезжать машины, что резко замедляет движение. У ТЦ есть парковка у входа и на крыше, но ведь на крышу ехать лень, проще бросить машину на улице.
Вдоль бульвара на Гарибальди нужно сделать парковочные карманы.
В квартале 26-27 у метро Новые Черёмушки установлены красивые баки (с красивыми металлическими фигурами) для раздельного сбора металла, пластика, бумаги и стекла. Замечательно. Только вот кто понесёт баночку от горошка через полквартала (если не живёт рядом с этими баками)? Баки эти открытые сверху для снега и дождя. Что это за сбор? Если мы всё-таки собираем мусор раздельно, почему не стоят какие-нибудь сетчатые корзины (чтобы было видно, что туда кидают – во избежание ошибок) там же, где стоят обычные баки, а для тех, у кого мусоропровод, надо поставить эти корзины около дома или даже подъезда. Конечно, это потребует дополнительных сборщиков. Но если только делается вид, что мусор собирается и перерабатывается - зачем место красивыми баками занимать, пусть машины паркуются. Кстати, хорошо бы попросить городские власти показать нам, как перерабатывается мусор.
И ещё о мусоре: скажите, куда выбрасывать старые компьютеры, сломанные принтеры, телевизоры и т.п. технику? Предприятия заказывают машины и вывозят для утилизации партиями – а что делать гражданам? (И просто для информации: в Нью-Йорке ёлки после Рождества граждане выбрасывают на улицы, и тут же, у них на глазах, эти ёлки размельчают в специальных машинах, и полученной крошкой удобряют газоны).
Заборчики! Заборчики! Кругом одни заборчики. Весной город наполняется едкой вонью – это красят заборчики, бортовой камень и цоколи. Заборчики иногда покрасят, снесут, поставят новые и опять покрасят. Аллергики, астматики, сердечники, лёгочники задыхаются, хватаются за лекарства. А как задыхаются жители первых этажей! И за что нам это? Заборчики – это ведь тоже элемент архитектуры. А, как известно, всякое архитектурное сооружение должно удовлетворять трём требованиям: польза, красота и прочность. Красоты в заборчиках никакой (правда, на бульваре по улице Гарибальди заборчики новые довольно приличные поставили, но раньше их не было вовсе – и тоже неплохо было). Прочность – какая же это прочность, раз каждый год ремонтируют? Польза – конечно, в некоторых случаях эти заборчики необходимы, но, если посмотреть вокруг, этих случаев процентов 30. У меня под окном был такой случай: шёл мальчик из школы, навстречу ему хулиганистые подростки, толкнули ребёнка в снег, на газон – попал он на заборчик и, видно, сильно ударился – долго кричал и плакал, потом еле встал. А не было бы этого заборчика (как не было его 45 лет, а дому 48) упал бы ребёнок в снег – обидно, конечно, но не больно. Подобных случаев, к сожалению, не так уж мало. Не пора ли подумать о смысле того, что у нас городится, и об эстетике города.
Летом 2011 года у нас в доме (Гарибальди 22 корпус 3) проводился ремонт крыши. Благое дело. Но как проводился! Ремонтные рабочие жили в подвале дома, в скотских условиях (им даже туалетного ведра не поставили), вот и повели себя работяги как скоты. Усталые, измученные тяжёлой работой на жаре спускались они с крыши в своё «жилище». В результате, подвал был загажен, жильцы долго ещё «наслаждались» вонью и боролись с тучами мух. Качество ремонта было такое, что ещё долго доделывали и переделывали. Почему для сезонных рабочих нельзя привозить передвижные бытовки? Раньше даже передвижные городские вагоны-туалеты ставили, к которым были подведены вода, канализация и электричество. В бригаде ремонтных рабочих были двое совсем молоденьких ребят, их «старшие товарищи» после работы приучали к пьянству. Вот такую эти приезжие ребята увидели Москву.
Воронцовский парк за последние годы похорошел, благоустроился. Жаль только дорожки стали каменные, ходить по ним часто бывает скользко, а на роликах кататься совсем плохо – ну, да ладно. Но вот вопрос: одно из зданий усадьбы несколько лет уже как восстановлено, но что-то нет объявлений о проведении там выставок или концертов, или каких-нибудь детских мероприятий. Не видно, что здание как-то живёт, а, значит, опять разрушится. Хорошо бы выяснить, что происходит. А в Царицыно (конечно, там дворец ого-го) три концертных зала, несколько выставок одновременно работает, экскурсии по дворцу, парку и оранжереям, разные мероприятия для детей и взрослых устраиваются, на лыжах есть где покататься.
Господин префект, хотим обратиться к Вам ещё с одним вопросом. Рядом с нашими домами расположен Воронцовский парк. Несколько лет назад его привели в порядок, и начали восстановление ансамбля парковых строений, но всё остановилось – стоит одно здание, но не используется. С великой завистью посещаем мы парк Царицыно, где в восстановленном дворцовом ансамбле, кроме музея, выставочные залы, три небольших концертных зала и кафе. Там настоящий культурный центр, где можно провести весь выходной день. Вот бы нам в парке хотя бы один выставочный и один концертный зал.
Метро – это отдельная тема. Нам, москвичам, только мечтать приходится о прозрачных стенках, отделяющих платформу от путей, на которые иногда падают люди. Только на станции Новые Черёмушки я помню о двух случаях, когда люди бросались под поезд (а возможно случаев было и больше). Турникеты, которые травмируют людей, надо заменить на такие, в которых створки открываются. На станциях должно быть хотя бы два таких безопасных турникета. Как-то пару месяцев назад на станции Черёмушки я видела, как мальчик лет 10-12 поторопился и пошёл через турникет, не заметив того, что зелёный круг ещё не зажёгся. Удар он получил страшный, ребёнку плохо стало, а ведь такие удары не безобидны, могут образоваться и опухоли. Я сама недавно так же попала – хорошо дублёнка толстая. А безбилетники прекрасно знают, как проскочить такой турникет. А входы в метро! По скользким лестницам в снегопад, да когда толпа входит на станцию – кто из нас не видел, как падают люди. Входы должны быть реконструированы: лестницы должны быть закрытые, и обязательны хорошие с небольшим уклоном пандусы.
Здравоохранение – тяжёлая тема. Чтобы попасть к гастроэнтерологу, на узи сосудов и т.п. нужно ждать очереди в ДКЦ месяцами. Это скверно, но что делать? Не знаю.
Из протоколов публичных слушаний
Жители квартала 26-27 хотели бы иметь на рассматриваемой территории магазин АШАН, (не сити, а большой), т.к. нет дешёвых магазинов, чтобы были и продукты, и промтовары, и широкий выбор. Т.к. пожилым, малообеспеченным жителям негде покупать эти товары. Большая просьба обратить внимание на пожилых жителей и ветеранов Войны.
|
У меня маленький ребенок - 2 года, до сих пор не могу устроить в местный дет. садик – жду уже целый год. Почему нельзя строительство нового дет. садика предусмотреть в этом плане вместо новых офисов, гипермаркетов и дублера Ленинского?
|
1. Организация пешеходного прохода от м. «Калужская» до ул. Челомея. 2. Организация пешеходного перехода через дублер Ленинского проспекта. 3. Организация парковочных мест ООО «ЛВН-Маркет». 443 м/м недостаточно!
|
Необходима тщательная проработка транспортной схемы района.
|
Необходим проезд и проход от м. «Калужская» до ул. Ак. Челомея. Вместо гипермаркета рекомендуем разместить учреждение культуры (конц. зал), зоны отдыха, ФОК.
|
Категорически против гипермаркета, строительство которого полностью блокирует движение автотранспорта в этом районе. Необходимо больше строить муниципальных а/стоянок и гаражей, и освободить наши дворы.
|
Требуется более тщательная проработка транспортной схемы района. Категорически возражаю против строительства гипермаркета МЕТРО. И побольше народных гаражей!
|
Очень хотим гаражи.
|
Организовать освещенный, безопасный проход от м. «Калужская» до ул. Ак. Челомея. Гипермаркет для жителей микрорайона. Продов. магазин типа «Ашан».
|
За строительство ФОКов на проектируемой территории.
|